Система адаптации к дорожным условиям 6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег». Эффективный 2.0 л. двигатель с непосредственно прямым впрыском турбонаддува Мощный бензиновый двигатель 4C20A Номинальная мощность: 245 л.с., 180 кВт/5500 об/мин Максимальный крутящий момент: 350 Н·м/1800-4500 об/мин Рамный кузов Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости. Многорычажная зависимая задняя подвеска Значительно уменьшает разнонаправленные силы, возникающие во время движения, способствует поддержанию заданной траектории, обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения Независимая передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами За счет поглощения поперечных сил движения, подвеска обеспечивает плотный контакт шин с поверхностью, что повышает устойчивость автомобиля в разных дорожных условиях. Поперечные рычаги могут менять угол развала колес, уменьшая поверхность качения и износ шин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с возможностью ручного переключения