Новинка
HAVAL H9
HAVAL DARGO
HAVAL H6
HAVAL JOLION
HAVAL M6
GWM WINGLE 7
  • HAVAL в соцсетях
  • HAVAL в соцсетях
  • HAVAL в соцсетях
Новинки
HAVAL H9
HAVAL DARGO
HAVAL H6
HAVAL JOLION
HAVAL M6
GWM WINGLE 7

Декабрьские итоги и общие достижения 2024 года: реализация автомобилей бренда HAVAL

2024 год стал годом больших свершений и значительных достижений для бренда HAVAL (Great Wall Motor) в Узбекистане, где его официальным дистрибьютором является группа компаний ADM Global. Рост объемов продаж на рынке, увеличение популярности моделей и повышение доверия клиентов стали подтверждениями успеха.

Результаты декабря 2024 года

В заключительный месяц года было реализовано 590 кроссоверов бренда HAVAL. Бестселлером стал M6, который нашел 347 своих новых владельцев, что составляет впечатляющие 58,8% от общего объема реализации в декабре. Второе место по популярности заняла модель JOLION с результатом 192 кроссовера, что соответствует доле в 32,5%. Третье место закрепил за собой H6 с объемом реализации в 30 автомобилей, или 5,1%. Завершает этот список модель DARGO, выбор которой сделали 21 покупатель (3,6%).

География продаж в декабре демонстрирует стабильный спрос по всем регионам. Лидером по доле реализации стала Бухарская область, где было реализовано 22,88% автомобилей. Город Ташкент, заняв вторую позицию, показал результат в 19,49%. Самаркандская область (12,03%) и Навоийская область (11,53%) также продемонстрировали высокий интерес к бренду. Сурхандарьинская область замыкает пятерку лидеров с долей 10,17%, а другие регионы совместно составили 23,9%.

По демографическим данным, мужчины составили 80,2% покупателей в декабре, а женщины – 19,8%. Преимущественно автомобили выбирали покупатели старше 35 лет (79,6%), в то время как молодая аудитория до 35 лет составила 20,4%.

Итоги 2024 года

Общая реализация автомобилей HAVAL за год достигла впечатляющих 3316 автомобилей. Лидером по итогам года снова стала модель M6, которая нашла 1945 владельцев, что составляет 58,7% от годового объема. Второе место заняла модель JOLION, с продажами в 853 кроссовера (25,7%). На третьей позиции расположился H6 с результатом в 358 автомобилей (10,8%). Завершает список моделей DARGO, который был выбран 157 покупателями (4,7%). Отдельно стоит отметить реализацию 3 пикапов GWM WINGLE 7, который официально появился осенью 2024 года на автомобильном рынке Узбекистана.

Город Ташкент стал абсолютным лидером продаж за год, обеспечив 28,02% от общего объема реализации. Бухарская область продемонстрировала результат в 20,05%, а Самаркандская область, замыкая тройку лидеров, показала 13,66%. Сурхандарьинская область с 13,63% и Андижанская область с 9,8% подтвердили стабильный интерес к бренду, а остальные регионы в совокупности составили 14,8%.

Среди физических лиц мужчины составили 76,4% покупателей в течение года, а женщины – 23,6%. Покупатели старше 35 лет продолжили доминировать, занимая долю в 79,5%, в то время как молодежь до 35 лет составила 20,5%.

Рост продаж в сегменте кроссоверов во всех регионах подтверждают, что автомобили бренда HAVAL становятся все более востребованными среди покупателей Узбекистана. В 2025 году группа компаний ADM Global и бренд HAVAL будут продолжать радовать новыми моделями и качественным сервисом.

С характеристиками, доступными комплектациями и ценами кроссоверов HAVAL вы можете ознакомится на сайте haval.uz