Новинка
HAVAL H9
HAVAL DARGO
HAVAL H6
HAVAL JOLION
HAVAL M6
GWM WINGLE 7
  • HAVAL в соцсетях
  • HAVAL в соцсетях
  • HAVAL в соцсетях
Новинки
HAVAL H9
HAVAL DARGO
HAVAL H6
HAVAL JOLION
HAVAL M6
GWM WINGLE 7

Отмечен рост реализации автомобилей HAVAL в ноябре 2024 года

Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор HAVAL (Great Wall Motor) в Узбекистане, сообщила, что в ноябре 2024 года было реализовано 502 автомобиля HAVAL, что на 9% больше, чем в октябре.

68,9% от общей объема реализации (346 единиц) принадлежит кроссоверу HAVAL M6, привлекающий семейных покупателей своей экономичностью в долгосрочной перспективе, безопасностью, надежностью, низкой стоимостью обслуживания и вместительностью.

На втором месте оказался стильный городской кроссовер JOLION, отличающийся компактностью, маневренностью и современными технологическими решениями, обеспечивающими комфорт в повседневных поездках, – было продано 91 единица (18,1%).

Замыкает тройку лидеров HAVAL H6, который благодаря уверенности, комфорту, безопасности и стильному дизайну, придающему статус, стал выбором семейных покупателей, – реализовано 36 единиц (7,2%).

На четвертом месте находится HAVAL DARGO, выделяющийся проходимостью, мощью и брутальным дизайном, который делает его идеальным выбором для приключений и загородных поездок, – было продано 28 автомобилей (5,6%).

Пикап GWM WINGLE 7, обладающий высокой грузоподъемностью, надежностью и отличной проходимостью, привлек внимание и был приобретен очередным покупателем – любителем загородных поездок с целью отдыха.

Региональное распределение продаж

По итогам ноября наибольшую долю продаж HAVAL продемонстрировала Бухарская область, обойдя город Ташкент с показателями 20,9% и 20,5% соответственно. Далее следуют Самаркандская область (14,9%), Сурхандарьинская область (11,1%), Навоийская область (11,0%), Андижанская область (7,0%), Кашкадарьинская область (6,2%), Наманганская область (5,6%) и Ферганская область (2,8%).

Гендерное и возрастное распределение покупателей

Среди физических лиц, купивших автомобили HAVAL, 78,1% составили мужчины, а 21,9% – женщины. Покупатели старше 35 лет составили 78,7%, тогда как доля покупателей младше 35 лет составила 21,3%.

С характеристиками, доступными комплектациями и ценами кроссоверов HAVAL вы можете ознакомится на сайте haval.uz