Рост реализации автомобилей HAVAL +22% в июне 2025 года
Июнь 2025 года принёс заметное оживление на автомобильном рынке Узбекистана: по сравнению с маем, реализация автомобилей бренда HAVAL продемонстрировала устойчивый рост. Показатели у HAVAL увеличились на 22%. Такая динамика отражает растущий интерес потребителей к современным моделям, представляемым на рынке, а также активное развитие дилерской инфраструктуры и доступных финансовых программ.

В Узбекистане в июне было реализовано 883 автомобиля бренда HAVAL (Great Wall Motor). Основную часть объема вновь обеспечила модель M6 - 526 кроссоверов, или почти 60% от общего числа. Второй по популярности стал кроссовер Jolion - 291 единица. Остальная часть распределилась между кроссоверами Dargo - 33 ед., H6 и H9 - по 14 ед., а также пикапом GWM Wingle 7 - 5 ед.
На первом месте снова Ташкент - 28,1%, далее следуют Бухарская - 12,3%, Кашкадарьинская - 10,3%, Самаркандская - 9,4% и Сурхандарьинская области - 7,6%. Положительная динамика реализации HAVAL наблюдалась практически во всех регионах.
Гендерное разделение покупателей HAVAL среди физических лиц показало высокую долю мужчин - 72% против 28% женщин. Возрастная структура традиционно сосредоточена в диапазоне от 30 до 49 лет - в совокупности 60%. Далее идут покупатели в возрасте 50-59 лет - 20,8%, 60-69 лет - 10,5% и 18-29 лет - 8,7%.
Итоги июня подтверждают устойчивое развитие авторынка Узбекистана. HAVAL продемонстрировал положительную динамику в реализации. Успех бренда обеспечен сбалансированным модельным рядом, адаптированным под предпочтения местного потребителя, а также благодаря непрерывной активности всей дилерской сети брендов. Рост показателей июня продемонстрировал высокий уровень доверия к представляемым брендам и готовности потребителя инвестировать в современные, комфортные и надёжные автомобили.