Продажи HAVAL в августе 2024 года превысили июльские показатели более чем в 2,5 раза
Как сообщает группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор HAVAL (Great Wall Motor) в Узбекистане, в августе 2024 всего было реализовано 369 единиц автомобилей M6, JOLION, H6 и DARGO. Этот результат более чем в 1,74 раза превысил показатель общих продаж в июне, а также более чем в 2,5 раза – в июле.
Все три летних месяца 2024 года лидером среди реализованных моделей бренда HAVAL в Узбекистане оставался M6. В августе количество проданных SUV составило 223 шт., что соответствует 60,4% от общего числа проданных моделей марки. В частности, вместительный, удобный и безопасный HAVAL M6 в комплектации «Premium AT» выбрали 78% автовладельцев.
Обновленный JOLION со спортивным силуэтом (после фейслифта) стал вторым по количеству проданных автомобилей HAVAL с результатом в 92 шт. (25%). Примечательно, что 60,9% автовладельцев остановили свой выбор на комплектации «Premium». Его презентация состоялась 10 августа 2024 года, тогда и был объявлен старт продаж. Несмотря на все улучшения в оснащении и дизайне, цены на все комплектации остались неизменными, что сделало этот автомобиль еще более привлекательным выбором для покупателей. Примечательно то, что предзаказы на желаемую новинку начали поступать уже в июле, а во время презентации первым автовладельцам были выданы обновленные, динамичные и интеллектуальные кроссоверы.
За M6 и JOLION по результатам продаж расположились модели H6 с количеством 33 ед. (8,9%) и DARGO – 21 ед. (5,7%). Следует отметить, что 45,5% автовладельцев элегантного и технологичного кроссовера H6 выбрали комплектацию «Prestige» с двигателем 2.0Т, а 30,3% – «Premium» с двигателем 1.5T. В свою очередь, комплектацию «Premium» выбрали 61,9% покупателей брутального и комфортного off-road кроссовера DARGO.
29,8% продаж пришлись на город Ташкент, 24,4% – Бухарскую область, 13,8% – Сурхандарьинскую область, 13,6% – Самаркандскую область, 13% – Андижанскую область, а также 5,4% – другие области.
В августе 2024 года 77,1% покупателей автомобилей HAVAL среди физических лиц были мужчины, а 22,9% – женщины. При этом доля физических лиц старше 30 лет составила 90,9%, в то время как доля покупателей младше 30 лет составила 9,1%, соответственно.
Рост количества продаваемых внедорожников HAVAL говорит об увеличении спроса среди потребителей, что свидетельствует о растущей популярности автомобильного бренда, благодаря их универсальности, улучшенным характеристикам безопасности и комфорту, а также привлекательному дизайну.
С характеристиками, доступными комплектациями и ценами кроссоверов HAVAL вы можете ознакомится на сайте haval.uz.